Сайт на оновленні / перекладі контенту українською мовою

VIP-услуги которые не нужны туристам

Роскошные отели часто предлагают своим клиентам всевозможные VIP-услуги, следуя принципу «любые капризы за ваши деньги». Однако временами руководство гостиниц перебарщивает с luxury-сервисом, предлагая нечто совсем бессмысленное. Отели, расположенные на берегу моря, часто предлагают своим постояльцам отдельные коттеджи – простые постройки наподобие бунгало, в которых можно спрятаться от солнца, поспать, выпить или поиграть в карты.

Однако некоторые отели «прокачали» такие бунгало до уровня VIP-комнат в элитных ночных клубах. Там предлагают круглосуточное обслуживание, в коттеджах есть все, включая Интернет и телевизор.

Есть также гостиницы, которые предлагают такой странный сервис, как помесь дискотеки и бассейна. Речь идет о бассейне, где под водой звучит музыка. Интересно, кому понравится такой сервис? Разве что самым ярым меломанам или, например, команде по синхронному плаванию, которой будет удобно выступать под подводную музыку.

Другая странная luxury-»фишка» из отельной индустрии – это простыни с высокой плотностью ткани. Эксперты поясняют, что самое лучшее и прочное постельное белье сделано из однониточной пряжи с максимумом в 400 нитей на квадратный дюйм. Все, что плотнее, изготовлено из крученой пряжи в два сложения, но такое белье не является более комфортным или более роскошным.

Еще один ненужный изыск – это так называемое меню подушек. Хорошие отели всегда предлагают альтернативу: перо или пух в подушках для здоровых людей и поролоновый наполнитель для аллергиков. Все остальное – уже извращение. Для особо взыскательных меню предлагает подушки от известных брендов, валики для шеи, подушки с лавандой и др.

Чрезмерная забота о постояльцах может сильно раздражать. Шоколад, оставленный на подушке в номере, – это мило. Карточка с прогнозом погоды на завтра и меню завтрака в номере – это заботливо. Однако листочек со стихами на вашей кровати – уже слишком. Так и хочется написать на нем: «Спасибо за шоколадку, спасибо за карточку, а вот стихов не надо, пожалуйста, вы перестарались».

Большое количество сотрудников в отеле, которые предлагают странные услуги, может ввести клиента в оторопь. В некоторых гостиницах есть слуги, которые помогут вам выйти в Интернет, если вы не в ладах с компьютером. Другие сотрудники специализируются на том, что готовят постояльцам барбекю. Есть обслуживающий персонал, который занимается исключительно обувью клиентов отеля. В гостиницах существует даже должность дежурного по солнечным очкам: такой человек чистит и при необходимости чинит вашу оптику. Что дальше? Возможно, сотрудник, который будет намазывать постояльца солнцезащитным кремом перед выходом последнего из гостинцы.

Некоторые отели изощряются в плане устройства ванных комнат в номерах клиентов. Конечно, джакузи в ванной отеля – это круто и здорово. Однако когда водные процедуры стремятся превратить в шоу – это уже несмешно. Есть гостиницы, где джакузи помещают в центр номера, а у душевой кабинки делают прозрачные стены так, чтобы сосед по люксу мог видеть моющегося человека. Если в номере живет пара влюбленных, это им только на руку. А если вы поселились там, к примеру, с коллегой?

Особо креативные владельцы отелей могут наводнять номер ароматами, распыляя их через кондиционеры или обогреватели, и это уже явное излишество. Номер должен быть просто чистым и без неприятных запахов. Есть гостиницы, где настроение постояльцам пытаются поднять цветотерапией и организуют в помещении цветное освещение. Стоит отметить, что далеко не все хотят чувствовать себя в отеле как на дискотеке со светомузыкой.

Существуют даже гостиницы, которые не просто позволяют клиенту селиться вместе со своим четвероногим другом, более того, в таких гостиницах животному, пожалуй, уделяют больше внимания, чем его хозяину. Стандартные услуги для кошечек (собачек) в таких отелях – помывка и выгул. Помимо этого им предлагают мягкие плюшевые подушки, игрушки, разнообразное меню, в которое входит даже паста с мясом, а также спа-процедуры (!) и массаж. Интересно, для кого в самом деле тогда предназначены эти отели – для собак или для людей?

14 мая 2016