Сайт на оновленні / перекладі контенту українською мовою

Просьбы туристов все чаще ставят в тупик персонал отелей

Британская сеть отелей «Premier Inn» опубликовала список самых экстравагантных запросов постояльцев. При составлении списка были опрошены 580 сотрудников компании. Персонал отелей поведал, что приходилось искать носорога в качестве подарка на день рождения, успокаивать разнервничавшихся постояльцев и даже одалживать им брюки.

Самым необычным признан запрос постояльца отеля в Честере, попросившего сотрудника узнать, где можно купить в подарок другу носорога. В гостинице Борнмута, графство Дорсет, постоялец попросил сотрудника отеля сделать предложение руки и сердца его девушке, поскольку он сам слишком нервничает. Примечательно, что сотрудник отеля действительно помог постояльцу, встав на колени перед девушкой, объяснив ситуацию и сделав предложение от имени перенервничавшего Ромео. Предложение было принято.

Один из постояльцев отеля в Маклсфилде, графство Чешир, попросил сотрудника посидеть в его «Феррари», пока он обедает, дабы автомобиль не украли. В число экстравагантных вошел и запрос постоялицы гостиницы в Годстоун, графство Суррей. Дама попросила выдать её гигантскую резиновую утку для ванны. В Ливерпуле постоялец, которому предстояла важная встреча, попросил сотрудника отеля одолжить брюки.

02 марта 2016