«Укрзалізниця» запустила собственный чат-бот в Viber и Telegram.
Чем полезен чат-бот пассажирам? В первую очередь этот функционал позволяет приобрести билеты на поезда. Пока правда – это только на скоростные поезда «Інтерсіті+», но обещают вскоре и на остальные. А также возможность вернуть билет, если у вас поменялись планы. А еще чат – бот предоставляет информационную поддержку и возможность оценить ваше путешествие через форму обратной связи.
Бот поддерживает три языка – украинский, русский, английский.
Для тех, кто отправляется с Центрального железнодорожного вокзала Киева в мессенджере приходят сообщения на какую платформу прибывает поезд и о возможных задержках. Со временем обещают расширить эту услугу и на другие вокзалы.
Протестировать работу чат-бота можно здесь: Viber или Telegram